Оператор call-центра авиакомпании (входящие, посменно)

Description

В связи с продолжающимся ростом, авиакомпания находится в поиске динамичного и высокоорганизованного кандидата на позицию оператора call-центра авиакомпании. Идеальный кандидат будет с высокой степенью внимания к деталям, а также, иметь опыт работы на аналогичной должности, отличные организационные навыки и способность решать многочисленные задачи в быстро меняющейся обстановке. ВНИМАНИЕ! РАБОТА ОПЕРАТОРОВ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ В РЕЖИМЕ 24/7 ПОСМЕННО. НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ПЕРИОД РАБОТЫ: С 8:00 ДО 16:00 С 16:00 ДО 00:00 С 00:00 ДО 8:00

Job duties:

  • Прием и обработка входящих обращений клиентов;
  • Консультирование по услугам Авиакомпании;
  • Выполнение запросов клиентов, связанных с покупкой/обменом/возвратом билетов и прочих смежных услуг;
  • Кросс-продажи и дальнейшее информирование об услугах авиакомпании.

Skills:

  • Высшее образование
  • Грамотная речь, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, доброжелательность.
  • Отличное знание узбекского, английского и русского языков
  • Владение компьютером, навык скоро печатания, письменная грамотность, ответственность, хорошая обучаемость
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Знание документов, регламентирующих работу службы, приказы, указания, должностные инструкции;
  • Аналитический склад ума, развитые навыки решения проблем
  • Высокая стрессоустойчивость; Умение работать в режиме многозадачности
  • Опыт работы в авиационной отрасли или, знание рынка авиации и отраслевых тенденций является преимуществом.

Other information

Location

Uzbekistan

Type Of Work

Full-time

Contract Type

Permanent

Contract Hours

Full Time

Agent

Qanot Sharq