Job duties:
Организация офисной работы:
Обеспечение бытового обслуживания офиса.
Контроль за наличием и своевременном пополнением канцелярских товаров, расходных материалов и других необходимых для работы ресурсов.
Организация и содержание порядка в офисных помещениях.
Документооборот и административная поддержка:
Прием, регистрация и переход к получению корреспонденции.
Подготовка и оформление документов, ведение архива.
Организация встреч, совещаний и встреч (бронирование переговорных комнат, подготовка материалов, координация участников).
Взаимодействие с сотрудниками и руководителями:
Обеспечение связи между подразделениями компании.
Встреча, гости, клиенты и партнеры, создание комфортной атмосферы для посетителей.
Организация командировок для сотрудников (бронирование билетов, отелей, оформление документов).
Техническая поддержка:
Контроль исправности офисной техники, организация ремонта и обслуживания.
Взаимодействие с поставщиками услуг (интернет, телефония, уборка, курьерские службы и т.д.).
Дополнительные задачи:
Помощь в организации мероприятий.
Выполнение поручений руководства, границ с административной и организационной территорией.
Skills:
Информация о вакансиях
Сфера деятельности / Должность:
Офис-менеджер / переводчик
Профессиональные требования:
Требования к кандидату:
Возраст:
Не имеет значения
Пол:
Мужской
Проживание:
Узбекистан
Образование:
Высшее
Опыт работы:
Не менее 2-х лет
Знание языков:
Английский - в совершенстве
Русский - в совершенстве
Узбекский - в совершенстве
Location
Uzbekistan
Type Of Work
Full-time
Contract Type
Permanent
Contract Hours
Full Time
Agent
OOO Index Consulting Company